fizzik (fizzik) wrote,
fizzik

Порту, 3 года назад

Скоро исполняется 3 года поездке в Португалию и Испанию, о которой я так ничего и не написал в журнал, если не считать жалобы на сложности с прокатом машины еще при подготовке поездки. Наверное, самое время что-то написать и показать хоть какие-то фотографии. Это была моя последняя "большая" заграничная поездка из Москвы, спустя 2 месяца после возвращения из нее я переселился в Израиль.

Маршрут поездки был такой: Порту (с выезом оттуда в Гимарайш и Брагу) - Синтра - Лиссабон - Бургау (на южном побережье Португалии, с выездами оттуда в разные интересные места побережья) - Севилья - Эстепона (на Коста-дель-Соль, с выезадами оттуда в Марбелью и Гибралтар). На все - 13 дней.

Сегодня я ограничусь Порту. Из Москвы туда летели Vueling'ом с пересадкой в Барселоне, 9 мая. Вылетали в час ночи и в 9.30 утра были уже на месте, в своем отеле в Порту, поспав по дороге в двух самолетах и одной кафешеке в аэропорту Барселоны.

Итак, как выглядит 9 мая здорового человека?
Порту встретил нас погодой пасмурной, но довольно теплой. Градусов 18-20, идеально для прогулок.

Фотографии в этой записи кликабельны, открываются в "полный экран" в отельной вкладке.

Знаменитые исторические трамваи Порту.

Трамваи симпатичны, но все-таки в Гонконге гораздо круче.

После прогулки и обеда в открытой кафешке мы решили восполнить недостаток сна в организмах, образовавшийся в результате ночного перелета, поэтому следующая фотка сделана уже в темноте. Это знаменитый мост Луиша Первого. Не зря я тащил в поездку штатив.

10 мая погода значительно улучшилась. Но весь день был потрачен на выезд в Гимарайш и Брагу - об этом выезде я (может быть) расскажу отдельно. Так что фотографии из Порту за этот день есть только с вокзала Сан Бенто. Вокзал внутри очень красив, все стены украшены картинами, составленными из традиционной португальской плитки азулежу. Потом, в Лиссабоне, мы посетили особый музей этой плитки. Возможно, и об этом я еще напишу.

11 числа погода тоже была хорошей. Гуляем от гостиницы в сторону церкви Клеригуш, чтобы подняться на ее колокольню и обозреть Порту сверху.

Церковь внутри:

Выглянем из окошка:

А вот и вид сверху.

Спустившись, продолжаем прогулку с планом сесть затем на автобус и поехать на океан.

Пока ехали к океану, погода опять испортилась, пошел дождь. Но океан все равно хорош.

Ну а на следующий день утром, взяв в Ависе машину, мы выселились из гостиницы и двинулись на юг, в Синтру. Которая, конечно, достойна отдельного поста :)

Гостиница, в которой мы останавливались в Порту называется Eurostars Porto Centro. Расположена хорошо, и к ней не было бы никаких претензий, если бы не странное устройство санузла в номере. Он страдает явным недостатком приватности. Или, проще говоря, дверь, которая бы отделяла санузел от остального номера, отсутствует. Однажды я уже сталкивался с похожим устройством санузла в манхэттенском Yotel'е, но там, во-первых, вход в санузел не смотрел на кровать, и, во-вторых, отсутствие двери можно оправдать предельной компактностью номера. В Eurostars Porto Centro номер вполне приличных габаритов, и ничем, кроме странных фантазий дизайнера подобное устройство санузла объяснить нельзя. Я не знаю, все ли номера в этом отеле такие, или нам повезло. А может быть, за 3 года там уже все переделали. Но - будьте осторожны, если захотите поселиться в этом отеле, путешествуя не в одиночку :)

Больше фотографий из Порту можно увидеть в альбоме.

This entry was originally posted at https://fizzik.dreamwidth.org/564688.html.
Tags: города и страны, фото

• Кино и казаки

Первый раз прочитав в соцсетях сообщение о казусе, случившемся вчера в севастопольском кинотеатре "Москва", я решил что это сообщение…

• Кинематографический сон

Приснилось мне, что изобрели технологию "кино", которое показывают зрителям путем их "полного погружения" в действие картины. Конечно, для…

• Печально

Как низко пал Кеосаян! Мне очень нравилась его "Бедная Саша"... This entry was originally posted at https://fizzik.dreamwidth.org/523280.html.…