
Главная героиня фильма - женщина, мягко говоря, странноватая.
Старшего сына она хотела уморить в утробе, младшую дочку доверила психически больной бабушке, да и сама она лечилась у психиатров и иногда страдает лунатизмом. Не менее странной (внезапно) получилась и дочка, занятая на переменах таким увлекательным делом, как отрезание ножницами голов мертвым птицам. Сын же на удивление нормален, видимо в папу. Тут бы вырасти психологической драме о страданиях отца и сына, вынужденных жить в доме с двумя сумасшедшими женщинами. Но это было бы слишком просто, и сценарист (он же - режиссер фильма) Ари Астер пошел другим путем. К главной героине на парковке подходит неизвестная, дружески и совершенно бескорыстно (ага) советующая ей попробовать вызывать души умерших. Благо, нужное заклинание у доброхотки записано.
Что из этого вышло? Думаю, не будет таким уж ужасным спойлером, если я скажу: в общем, все умерли.
Логику в развитии сюжета, приведшего к этому неожиданном финалу, найти сложно, но не логикой хороши триллеры. Правда, если честно, то и страшно-то при просмотре "Реинкарнации" не было, скорее местами было брезгливо. Но, возможно, это вопрос вкуса, и те зрители, кому нравится смотреть на мертвые головы, пожираемые червями, испытают при просмотре истинное наслаждение.
Если же говорить о морали фильма, то думаю она такова: никогда не произносите непонятные заклинания, подсунутые вам неизвестными доброхотами. А лучше вообще - никогда не разговаривайте с неизвестными.