У европейского либераста меньшинство всегда является жертвой, а жертва у них по определению права. Закон является у них только одним из механизмов, делающих больно подзащитной жертве, поэтому, по либерастам, из закона нужно делать исключение для угнетенного меньшинства, не применять, или смягчить закон по отношению к "жертве". А еще лучше наделить это меньшинство бОльшими правами, чем имеет большинство. Либераст – это адвокат любого преступника, (поскольку преступник – меньшинство, а следовательно, по определению жертва). Левые западноевропейские СМИ широчайшим образом транслируют именно эту точку зрения.
Либерал (и в этом отличие его от либераста) за равное применение закона по отношению ко всем, без всяких изъятий и исключений, за свободу, но в рамках закона. Поэтому либерал осуждает нарушившего закон, вне зависимости от его этнической или расовой принадлежности.
Российская ситуация очень сильно отличается от западной. Правозащитники РФ - это русские европейцы, выступающие за европейский путь развития. Они ратуют за правовую систему решения вопросов, поскольку в РФ, зачастую, царит правовой беспредел. Правозащитники в России защищают как права отдельных людей, так и само право, как институт. Западноевропейские левые правозащитники говорят совершенно о другом – в уже правовых государствах они ратуют за перекос права и законов в пользу любого, как они считают - угнетенного, меньшинства.