На этот раз ремонт расчитывают закончить в более сжатые сроки, поскольку в начале июня лодка должна участвовать в проводимых НАТО учениях Bold Monarch 2011. Учения пройдут у берегов Испании, и "Алросе" для участия в них придется совершить самый длинный морской переход за свою историю. До сих пор лодка, спущенная на воду в 1989 году, никогда не проходила через пролив Босфор и не покидала Черное море.
Благодаря заказам на ремонт судов улучшилась ситуация с выплатой зарплат на 13-ом заводе. Полгода назад ФГУП «13 Судоремонтный завод ЧФ Министерства обороны РФ» имело самый большой среди предприятий Севастополя долг перед работниками. Но в последнее время эти долги погашены, а средняя зарплата на заводе выросла до 2500 гривен.