Процентная ставка по облигациям ограничена 16 процентами, срок погашения долга — до конца 2015 года. По словам министра финансов Крыма Павла Токарева, автономия намерена погашать заем за счет прибыли от земельных аукционов.
Несмотря на то, что с троллейбусной трассой Симферополь-Ялта у меня связано много ностальгических воспоминаний, вкладываться в эти облигации я бы не советовал.
Во-первых, смущает то, что окупаемость самого «Крымтроллейбуса» видимо даже не планируется, судя по тому, что возвращать деньги предполагается вовсе не с доходов от его деятельности.
Во-вторых, ставка в 16% в гривнах не выглядит особо привлекательной: даже насквозь государственный "Ощадбанк" платит по своим государством же гарантированным депозитам 17,5%.
ИМХО, смысл существования этой троллейбусной трассы сейчас утерян. Ее доля в пассжиропотоке между Симферополем и Южным Берегом в настоящее время весьма невелика. Часто выдвигаемый аргумент, что троллейбусы помогают сохранять экологию, крайне сомнителен: сам-то троллейбус, допустим, не дымит. Но собирающаяся за ним вереница автомобилей - дымит и за себя, и за троллейбус.
Хотя как туристический аттракцион троллейбусная трасса весьма колоритна и если она исчезнет - будет жаль...